Понемногу изучаю маркетинг, и делюсь соображениями.
Аутентичность подразумевает полное выражение себя.
Это, например, Рик Рубин, музыкальный продюсер. Он говорит, что чтобы понять хороша песня или нет он слушает её с закрытыми глазами, обращает внимание на то, какие эмоции возникают и нравится ли ему песня.
Или Боб Дилан, кого сложно обвинить в следовании ожиданиям.
Тут бренд в том, что я ожидаю чего-то живого, неожиданного, но я доверяю человеку (бренду) достаточно, чтобы сказать: «мне нравится всё что ты делаешь, ну или почти всё, и думаю и это понравится”

Постоянство - это другая крайность. Не важно, как себя чувствует повар или парикмахер, я заплатил за конкретное блюдо или стрижку и ожидаю их и получить. Даже если у повара нет настроения. Потому что бренд - это конкретные ожидания, и когда ожидания не оправдываются, это портит репутацию бренда.
Тут есть конкретные ожидания. Что конкретно я получу, или какие эмоции испытаю.
Всё-таки хочется, чтобы хирург на операции не столько был художником, сколько педантом.

Первое про Rock-n-Roll, про самовыражение, тут мое виденье на первом месте.
Второе про поп-музыку, про знание своей целевой аудитории и их ожиданий. Тут на первом месте проблемы аудитории.

А можно ли как-то найти тут соприкосновение?
Думаю, что можно, но не знаю, как.

Но всё-таки что тут есть общего - и те, и другие становятся ценными, когда отстаивают что-то.
В таком случае даже аутентичность и самовыражение сводятся к постоянству.
Если человек (бренд) отстаивает право быть собой, значит мы ожидаем последовательности в этом.
Пусть даже это последовательность и заключается в верности себе, а не мне, как потребителю товаров, услуг или контента. Даже если это подразумевает изменения стиля, взглядов и прочего.